28 сентября 2016 в 15:52
Обращения граждан в организации социального обслуживания и территориальные управления
Модуль информационной системы «Социальное обслуживание населения» – «Обращения граждан в организации социального обслуживания и территориальные управления».
Граждане могут подать обращение в организацию социального обслуживания или территориальное управление:
- Предложение (рекомендацию) по совершенствованию законов и иных нормативных правовых актов, деятельности организаций и/или территориальных управлений;
- Заявление (просьбу) о содействии в реализации конституционных прав и свобод гражданина или конституционных прав и свобод других лиц, либо сообщить о нарушении законов и иных нормативных правовых актов, недостатках в работе организаций и/или территориальных управлений;
- Жалобу о восстановлении или защите нарушенных прав, свобод или законных интересов гражданина либо прав, свобод или законных интересов других лиц в организацию социального обслуживания населения и/или территориальное управление.
- Получить ответ на обращение, направленное ранее в организацию социального обслуживания населения и/или территориальные управление